Wilo-EMU TR 216… – TR(E) 326…
Ваши преимущества Эффективное использование энергии.Инновационная геометрия лопастей, а также энергоэффективные двигатели IE3/IE4 обеспечивают максимально возможный показатель тяговой мощности. Это позволяет вам экономить электроэнергию и сократить эксплуатационные расходы. Стабильно надежный.Износостойкий стеклопластиковый/полиамидный (PA6) пропеллер долговечен и отличается эффектом самоочистки. Плавный ход благодаря уравновешенный нагрузка на пропеллер даже в широких диапазон изменения тяги и при неблагоприятных условиях набегающего потока Рекомендуемые сервисные услуги Ввод в эксплуатацию Техническое обслуживание
Артикул | Наименование | Цена |
---|
Тип
Низкоскоростная погружная мешалка с двухступенчатым планетарным редуктором для постоянной или периодической эксплуатации.
Применение
- Аэротенки
- 4 ступень очистки
- Дополнительные применения
Жидкости
Для гомогенизации и создания потока в промышленных зонах:
- Отработанная технологическая вода
- Сточные воды с фекалиями.
Оснащение/функция
- Датчик контроля температуры обмотки электродвигателя (биметаллический датчик)
- Двухступенчатый планетарный редуктор
- 3-камерная система
- Возможна эксплуатация с частотным преобразователем
Дополнительное оснащение погружной мешалки EMU TRE...
- Погружной электродвигатель IE3(согласно IEC 60034-30)
Расшифровка наименования
Пример: |
Wilo-EMU TRE 326-3.24-6/16Ex |
EMU |
Погружная мешалка, горизонтальная |
TRE |
Серия:
|
3 |
Количество лопастей |
26 |
x100 = номинальный диаметр пропеллера в мм |
3 |
Прототип |
24 |
Частота вращения пропеллера в об/мин |
6 |
Число полюсов |
16 |
x10 = длина статорных пластин в мм |
Ex |
Во взрывозащищенном исполнении |
Технические характеристики
- Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
- Температура перекачиваемой жидкости: 3 — 40 °C (37 — 104 °F)
- Режим работы в погруженном состоянии: S1
- Класс защиты: IP68
- Класс нагревостойкости изоляции: H
- Макс. частота включений: 15/ч
- Макс. глубина погружения: 20 м (66 футов)
Материалы
- Корпус: EN-GJL-250 (ASTM A48 Class 35/40B)
- Уплотнение:
- Электродвигатель/камера уплотнений: FPM (FKM)
- Камера уплотнения/камера привода: SiC/SiC
- Камеры привода/предкамера: FPM (FKM)
- Со стороны перекачиваемой жидкости: SiC/SiC
- Ступица пропеллера: EN-GJL-250 (ASTM A48 Class 35/40B) или 1.4571 (AISI 316TI)
- Пропеллер: GFK-VE (GFRP-VE) или PA6G
Тип
Пропеллер
2- или 3-лопастной пропеллер из сплошного или композиционного материала. Номинальный диаметр пропеллера от 500 мм до 1200 мм с геометрией пропеллера, защищающей от блокировки.
Электродвигатель
Погружной электродвигатель переменного тока в трехфазном исполнении с поверхностным охлаждением с крупногабаритными подшипниками качения с постоянной смазкой. Обмотка электродвигателя оснащена устройством контроля температуры. Тепло от электродвигателя передается непосредственно в окружающую среду через корпус электродвигателя. Кабель электропитания рассчитан на большие механические нагрузки, защищен от воздействия давления перекачиваемой жидкости и продольно герметизирован. Стандартно кабель электропитания имеет свободные концы и длину 10 м (33 фута).
Модели EMU TRE...:
Погружной электродвигатель соответствует классу эффективности электродвигателя IE3/IE4 (согласно IEC 60034-30). В условном обозначении электродвигатели с классом эффективности IE4 имеют обозначение «E4».
Уплотнение
Уплотнение обеспечивается с помощью 3-камерной системы.
- Предкамера
- Камера привода
- Камера уплотнений
Предкамера
Предкамера с большим объемом заполнена трансмиссионным маслом и принимает утечку через уплотнение со стороны перекачиваемой жидкости. В качестве уплотнения со стороны перекачиваемой жидкости используется торцевое уплотнение. Уплотнение со стороны камеры привода обеспечивается с помощью радиального кольцевого уплотнения.
Камера привода
Камера привода заполнена трансмиссионным маслом и обеспечивает постоянную смазку планетарного редуктора и подшипников редуктора. Уплотнение со стороны камеры уплотнений обеспечивается с помощью торцевого уплотнения.
Камера уплотнений
Камера уплотнений с большим объемом заполнена белым маслом и принимает утечку из камеры привода. Уплотнение со стороны электродвигателя обеспечивается с помощью радиального кольцевого уплотнения.
Редуктор
Двухступенчатый планетарный редуктор с заменяемой передачей. Чтобы результирующие усилия перемешивания поглощались и не передавались на крепление электродвигателя, установлены крупногабаритные подшипники редуктора.
Комплект поставки
- Погружная мешалка с кабелем электропитания
- Ступица пропеллера
- Лопасть пропеллера
- Принадлежности встроены, в зависимости от способа монтажа
- Инструкция по монтажу и эксплуатации
Оснащение/функция
- Датчик контроля температуры обмотки электродвигателя (биметаллический датчик)
- Двухступенчатый планетарный редуктор
- 3-камерная система
- Возможна эксплуатация с частотным преобразователем
Дополнительное оснащение погружной мешалки EMU TRE...
- Погружной электродвигатель IE3(согласно IEC 60034-30)
Расшифровка наименования
Пример: |
Wilo-EMU TRE 326-3.24-6/16Ex |
EMU |
Погружная мешалка, горизонтальная |
TRE |
Серия:
|
3 |
Количество лопастей |
26 |
x100 = номинальный диаметр пропеллера в мм |
3 |
Прототип |
24 |
Частота вращения пропеллера в об/мин |
6 |
Число полюсов |
16 |
x10 = длина статорных пластин в мм |
Ex |
Во взрывозащищенном исполнении |
Технические характеристики
- Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
- Температура перекачиваемой жидкости: 3 — 40 °C (37 — 104 °F)
- Режим работы в погруженном состоянии: S1
- Класс защиты: IP68
- Класс нагревостойкости изоляции: H
- Макс. частота включений: 15/ч
- Макс. глубина погружения: 20 м (66 футов)
Материалы
- Корпус: EN-GJL-250 (ASTM A48 Class 35/40B)
- Уплотнение:
- Электродвигатель/камера уплотнений: FPM (FKM)
- Камера уплотнения/камера привода: SiC/SiC
- Камеры привода/предкамера: FPM (FKM)
- Со стороны перекачиваемой жидкости: SiC/SiC
- Ступица пропеллера: EN-GJL-250 (ASTM A48 Class 35/40B) или 1.4571 (AISI 316TI)
- Пропеллер: GFK-VE (GFRP-VE) или PA6G
Тип
Пропеллер
2- или 3-лопастной пропеллер из сплошного или композиционного материала. Номинальный диаметр пропеллера от 500 мм до 1200 мм с геометрией пропеллера, защищающей от блокировки.
Электродвигатель
Погружной электродвигатель переменного тока в трехфазном исполнении с поверхностным охлаждением с крупногабаритными подшипниками качения с постоянной смазкой. Обмотка электродвигателя оснащена устройством контроля температуры. Тепло от электродвигателя передается непосредственно в окружающую среду через корпус электродвигателя. Кабель электропитания рассчитан на большие механические нагрузки, защищен от воздействия давления перекачиваемой жидкости и продольно герметизирован. Стандартно кабель электропитания имеет свободные концы и длину 10 м (33 фута).
Модели EMU TRE...:
Погружной электродвигатель соответствует классу эффективности электродвигателя IE3/IE4 (согласно IEC 60034-30). В условном обозначении электродвигатели с классом эффективности IE4 имеют обозначение «E4».
Уплотнение
Уплотнение обеспечивается с помощью 3-камерной системы.
- Предкамера
- Камера привода
- Камера уплотнений
Предкамера
Предкамера с большим объемом заполнена трансмиссионным маслом и принимает утечку через уплотнение со стороны перекачиваемой жидкости. В качестве уплотнения со стороны перекачиваемой жидкости используется торцевое уплотнение. Уплотнение со стороны камеры привода обеспечивается с помощью радиального кольцевого уплотнения.
Камера привода
Камера привода заполнена трансмиссионным маслом и обеспечивает постоянную смазку планетарного редуктора и подшипников редуктора. Уплотнение со стороны камеры уплотнений обеспечивается с помощью торцевого уплотнения.
Камера уплотнений
Камера уплотнений с большим объемом заполнена белым маслом и принимает утечку из камеры привода. Уплотнение со стороны электродвигателя обеспечивается с помощью радиального кольцевого уплотнения.
Редуктор
Двухступенчатый планетарный редуктор с заменяемой передачей. Чтобы результирующие усилия перемешивания поглощались и не передавались на крепление электродвигателя, установлены крупногабаритные подшипники редуктора.
Комплект поставки
- Погружная мешалка с кабелем электропитания
- Ступица пропеллера
- Лопасть пропеллера
- Принадлежности встроены, в зависимости от способа монтажа
- Инструкция по монтажу и эксплуатации