У нашей компании большое количество филиалов. Мы определили, что ближайший к вам расположен в городе Санкт-Петербург. Если это не так, пожалуйста, выберите более подходящий вариант. Все верно

8 800 250-3-111 (многоканальный) — Пн-Пт: с 9:00 до 18:00. Звонок по России бесплатный.

Информация для покупателей

Способы оплаты

  • Предоплата

    Предоплата необходима для товаров поставляемых под заказ.


  • Оплата наличными

    Наличный расчет предусмотрен при доставке заказов курьером. Когда сотрудник нашей компании привозит товар, клиент проверяет комплектацию и необходимые документы. После этого осуществляется оплата наличными курьеру.

    При самовывозе оплата наличными возможна в офисах магазинов.


  • Оплата по безналичному расчету

    - Для физических лиц. После обработки заказа на адрес Вашей электронной почты будет выслан счет, оплату по которому можно произвести любым возможным способом. Для получения счета вам необходимо указать свой электронный адрес.

    - Для юридических лиц. При оформлении заказа Вы предоставляете свои реквизиты менеджеру. После обработки заказа менеджер выставит счет на оплату, который будет выслан на Ваш электронный адрес или по факсу.


Способы доставки

Доставка собственной курьерской службой осуществляется в следующих городах

  • Новосибирск;
  • Барнаул;
  • Краснодар;
  • Омск;
  • Самара;
  • Сочи;
  • Симферополь;
  • Екатеринбург.

Условия доставки

  • доставка насосного оборудования осуществляется бесплатно вне зависимости от стоимости товара;
  • доставка запчастей, комплектующих и принадлежностей осуществляется бесплатно при стоимости заказа от 5000 рублей;
  • стоимость доставки запчастей, комплектующих и принадлежностей при стоимости заказа до 5000 рублей составляет 600 рублей ;
  • доставка осуществляется до подъезда;
  • осуществляется выгрузка товара;
  • подъем на этаж не осуществляется.

Доставка в другие регионы

Доставка в другие регионы осуществляется транспортной компанией Boxberry.

Найти ближайший пункт выдачи заказов Вы можете на странице Пункты выдачи.

Оформление доставки

Для оформления доставки необходимы следующие данные:

  • ФИО или название организации с указанием контактного лица,
  • контактный телефон,
  • адрес доставки с указанием индекса, области, города, улицы, №дома.

Сроки оказания услуги

При оформлении заказа до 12 часов текущего дня, заказ передается в службу доставки на следущий рабочий день (действительно при наличии товара на складе).

Срок доставки товаров поставляемых под заказ оговаривается дополнительно.

Пункты выдачи заказов:

  • г. Новосибирск, Правый берег, ул. Ельцовская, д. 2/1
    Телефон: +7 (383) 204-66-40
    Режим работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
    e-mail: novosibirsk@astiv.ru

  • г. Омск, ул. Герцена 65/1
    Телефон: +7 (3812) 384-222, +7 (3812) 220-513
    Режим работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
    e-mail: omsk@astiv.ru

  • г. Барнаул, ул Интернациональная, 11
    Телефон: +7 (3852) 289-543
    Режим работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
    e-mail: barnaul@astiv.ru

  • г. Краснодар, ул. Тургенева 172/1
    Телефон: +7 (861) 201-92-59
    Режим работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
    e-mail: krasnodar@astiv.ru

  • г. Санкт-Петербург, Челябинская, 81
    Телефон: +7 (911) 930-00-40
    Режим работы: пн-пт с 9:00 до 18:00, сб-вс – выходные дни
    e-mail: spb@astiv.ru

  • г. Тюмень, Пермякова, 2/4, офис 12
    Телефон: +7 (3452) 399-033
    e-mail: tumen@astiv.ru

  • г. Кемерово, Кузнецкий проспект, 55
    Телефон: +7 (3842) 33-04-54
    e-mail: kemerovo@astiv.ru

  • г. Самара, ул. Демократическая, д. 45
    Телефон: +7 (846) 979-28-47
    Режим работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
    e-mail: samara@astiv.ru

  • г. Сочи, ул. Параллельная, д. 3
    Телефон: +7 (918) 310-11-44
    Режим работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
    e-mail: sochi@astiv.ru

  • г. Симферополь, ул. Желябова, д. 37/10
    Телефон: +7 (978) 117-17-16
    Режим работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
    e-mail: crimea@vodamir.su

  • г. Екатеринбург , ул. Черняховского, 86, корпус 2
    Телефон: +7 (982) 730-62-77
    Режим работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
    e-mail: ekaterinburg@astiv.ru

Гарантийные обязательства

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Обратите внимание:

Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  • Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
  • Товар имеет выраженные механические повреждения.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Официальная гарантия на насосное оборудование Grundfos

  • Гарантийный и послегарантийный ремонт техники Grundfos, приобретённой у нас, Вы можете осуществлять как в любом официальном сервисном центре компании Grundfos.
  • Гарантийный срок на насосное оборудование составляет 24 месяца (для насосов серии Magna – 36 месяцев; для насосов серии Alpha – 60 месяцев) со дня продажи потребителю. Гарантийный срок подтверждается оригиналом заполненного гарантийного талона ООО «Грундфос».
  • Гарантийный срок на насосное оборудование, введенное в эксплуатацию Сервисным центром Грундфос с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию» составляет 24 месяца (для насосов серии Magna – 36 месяцев; для насосов серии Alpha – 60 месяцев) со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок подтверждается оригиналом заполненного гарантийного талона ООО «Грундфос» и оригиналом Акта «Ввода в эксплуатацию» Сервисного центра Грундфос.
  • Гарантийный срок на запасные части, ремкомплекты, принадлежности (кроме шкафов управления), насосы без двигателя составляет 12 месяцев со дня продажи потребителю. Гарантийный срок подтверждается документами продажи.
  • Гарантийный срок на насосное оборудование, находившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта. Срок ремонта исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков оборудования, до дня выдачи его по окончании ремонта. Гарантийный срок подтверждается оригиналом сервисного протокола.

Подробнее с гарантийными условиями на насосное оборудование Grundfos вы можете ознакомится на странице: http://ru.grundfos.com/service-support/warranty.html

Правила возврата и обмена товаров

  1. Обязательно убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки (замятий, разрывов, надломов, сколов, задиров и т.д.), прежде чем расписаться в доставочных документах и принять груз.
  2. ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, отсутствие времени со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
  3. Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты через банк) и заполненный гарантийный талон с печатью продавца. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара
  4. Перед использованием товара проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара.
  5. При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом по тел. 8 800 250-3-111. Обмен товара или возврат денежных средств (на основании закона «О Защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1 (с последующими изменениями и дополнениями).) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Обращаем внимание на следующее:

Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!

Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!

Возврат товара надлежащего качества

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо, чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

При несоблюдении данных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • прием претензий и возврат товара: ближайший офис
  • режим работы ПН – ПТ – с 9.00 до 18.00
  • предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара
  • при отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
ВНИМАНИЕ! При возврате товара надлежащего качества Продавец вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока Продавец вправе провести проверку качества товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Юридическая информация о Продавце

Общество с ограниченной ответственностью Торговый дом «Автономные системы теплоснабжения и водоподготовки»

ОГРН 1025402463360

ИНН 5406137823

КПП 540201001

Юридический адрес: 630001, г. Новосибирск, ул. Ельцовская, д. 2/1, комната 5.

Фактический адрес: 630001, г. Новосибирск, ул. Ельцовская, д. 2/1, комната 5.